LCD / LCM / OLED

> Что такое LCD? LCD011.jpg

ЖК или жидкокристаллический дисплей, тип экрана, который используется во многих компьютерах, телевизоров и мобильных телефонов. ЖК-дисплеи очень тонкие, но на самом деле состоит из нескольких слоев. Эти слои включают в себя две поляризованные панели с жидкокристаллическим раствора между ними. Свет проецируется через слой жидких кристаллов и окрашиваются, которая производит видимое изображение.

Жидкие кристаллы делают не испускают не загорятся себя, поэтому ЖК - дисплеи требуют подсветки. Два типа ЖК - дисплеев, в первую очередь найти в мобильных телефонах: TFT (тонкопленочный транзистор) и IPS (In-Plane-Switching). TFT ЖК - дисплеи используют технологию тонкопленочный транзистор для улучшения качества изображения, в то время как IPS-дисплеев улучшить углы обзора и мощности потребления TFT ЖК - дисплеев. 

> Какие ЖК-дисплеев мы можем поставить?

1) TN / HTN LCD;            2) STN / FSTN LCD;               3) TFT LCD модули;               4) OLED;               5) AMOLEDs; LCD024.jpg

> Что такое TFT-LCD (также известный как называется тонкопленочных транзисторах)? 

TFT расшифровывается как тонкопленочный транзистор, и тип используемой технологии для улучшения качества изображения ЖК-дисплея. Каждый пиксель на TFT-LCD имеет свой собственный транзистор на самом стекле, который предлагает больший контроль над изображениями и цветов, которые она предоставляет.

В то время как TFT-ЖК-дисплеи могут доставить резкие изображения, они также имеют тенденцию предлагать относительно низкие углы обзора, то есть они выглядят лучше, если смотреть в лоб. При просмотре TFT-LCD со стороны, это может быть трудно увидеть. 

> Что такое OLED?

OLED или Organic Light-Emitting Diode, дисплеи способны доставить более четкие и яркие изображения, чем ЖК-дисплеи, а также потребляет меньше электроэнергии. В отличие от ЖК-дисплея, который требует подсветки, OLED экраны могут излучать свой собственный свет. Это позволяет OLED экраны, чтобы отображать более яркие, четкие изображения и текст, и предложить лучшие углы обзора. Это также означает, что OLED-экраны тоньше и потребляют меньше энергии, чем их ЖК-аналоги.

OLED экраны также предлагают быстрее, чем скорость обновления ЖК-дисплеев, поэтому они могут доставить более плавное воспроизведение видео. Но есть несколько недостатков OLED дисплеев. С одной стороны, органические материалы, используемые, чтобы сделать их имеют более ограниченный срок службы, чем компоненты других типов дисплеев. OLED экраны также имеют потенциал, чтобы быть более легко повреждены водой или другими жидкостями. 

OLED 2.jpgLCD023.jpg

Органические светоизлучающие диоды (OLED) является плоским экраном технологии дисплей, который превосходит (жидкокристаллический дисплей (LCD). Его характеристики включают в себя тонкие, легкие, маленькие, сложные, чувствительные, яркие цвета, и экономии энергии. В ближайшее будущее, телевизионные экраны, как тонкие, как бумага, и электронная бумага прокрутки типа больше не будет мечты.

 

> OLED характеристики:

Не самоосвещения, нет подсветки требуется модуль и цветной фильтр LCD022.jpg

Легкий и тонкий (<2 мм)

Простая конструкция, высокая прочность, низкая стоимость

Низкая стартовая мощность (3 ~ 9V) и энергосбережения

Свободный угол обзора, яркий и отличный экран из любой точки мира.

большая яркость

Хорошая яркость (16 лм / Вт)

Высокая контрастность (> 10000: 1)

Отличное качество изображения как в темном зрения и яркого зрения

Быстрая скорость отклика (10 мкс)

Возможность полного цвета

Большой размер возможно

Гибкость (пластиковая основа используется)

Широкий диапазон используемых температур: -40 ~ 85

> OLED Производственный процесс:
OLED process.jpg

 

> Что такое определение AMOLED дисплей (также известный как с активной матрицей OLED)?

AMOLED это аббревиатура Active-Matrix OLED. AMOLED дисплеи на самом деле пара часть традиционного дисплея TFT с OLED - дисплеем. Это позволяет им предлагать более быстрое время отклика , чем обычные OLED дисплеи, которые могут быть склонны к ореолов при отображении быстро движущихся изображений. AMOLED дисплеи также предлагают большую экономию электроэнергии по сравнению с традиционными OLED - дисплеев.  Как и в традиционных OLED - дисплеев, хотя, AMOLED дисплеи могут иметь более ограниченный срок службы, так как из органических материалов , используемых для их изготовления. Кроме того , если смотреть под прямыми солнечными лучами, то изображения на AMOLED - дисплее не так ярко , как то , что вы видите на ЖК - дисплее.

Полноцветный OLED-дисплей 1.1 '' 9696.jpg  Полноцветный OLED-дисплей 1,29 12896.jpg  LTOLED002.jpg  LTOLED095-1.jpg  LYNX5100.jpg

China TN LCD supplier, China HTN LCD supplier, China STN LCD supplier, China FSTN LCD supplier, China TFT LCD supplier, China OLED supplier, China AMOLED supplier

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

LCD/LCM/OLED

> What is LCD? LCD011.jpg

An LCD, or Liquid Crystal Display, is a type of screen that is used in many computers, TVs, and cell phones. LCDs are very thin, but are actually composed of several layers. Those layers include two polarized panels, with a liquid crystal solution between them. Light is projected through the layer of liquid crystals and is colorized, which produces the visible image.

The liquid crystals do no emit light themselves, so LCDs require a backlight.Two types of LCDs are primarily found in cell phones: TFT (thin-film transistor) and IPS (in-plane-switching). TFT LCDs use the thin-film transistor technology to improve image quality, while IPS-LCDs improve on the viewing angles and power consumption of TFT LCDs. 

> What kind of LCDs we can supply?

1) TN/HTN LCD;           2) STN/FSTN LCD;              3) TFT LCD Modules;              4) OLED;              5) AMOLEDs; LCD024.jpg

> What is TFT-LCD (also known as called Thin Film Transistor)? 

TFT stands for Thin Film Transistor, and is a type of technology used to improve the image quality of an LCD. Each pixel on a TFT-LCD has its own transistor on the glass itself, which offers more control over the images and colors that it renders.

While TFT-LCDs can deliver sharp images, they also tend to offer relatively poor viewing angles, meaning they look best when viewed head-on. If you view a TFT-LCD from the side, it can be difficult to see. 

> What is OLED?

OLED, or Organic Light-Emitting Diode, displays are able to deliver sharper and brighter images than LCDs, while also using less power. Unlike an LCD, which requires a backlight, OLED screens can emit their own light. This allows OLED screens to display brighter, sharper images and text, and to offer better viewing angles. It also means that OLED screens are thinner and consume less power than their LCD counterparts.

OLED screens also offer faster refresh rates than LCDs, so they can deliver smoother video playback. But there are a few drawbacks to OLED displays. For one, the organic materials used to make them have a more limited lifetime than the components of other display types. OLED screens also have the potential to be more easily damaged by water or other liquids. 

OLED 2.jpgLCD023.jpg

Organic Light-Emitting Diodes (OLED) is a flat-screen display technology that surpasses the (Liquid Crystal Display (LCD). Its characteristics include thin, light, small, intricate, sensitive, bright colors, and power-saving. In the near future, television screens as thin as paper, and scroll-type e-paper will no longer be dreams.

 

> OLED characteristics:

Self-lighting, no backlight required module and color filter LCD022.jpg

Light and thin (< 2mm)

Simple structure, high durability, low cost

Low starting power (3 ~ 9V) and power-saving

Free Viewing Angle, bright and distinct screen from anywhere.

High brightness

Good luminance (16 lm/W)

High contrast (>10,000:1)

Excellent picture quality in both dark view and bright view

Fast response speed (10μs)

Full color capability

Large size possible

Flexibility (plastic base is used)

Broad range of usable temperatures:-40~85

> OLED Manufacturing Process:
OLED process.jpg

 

> What is the Definition of AMOLED Display (also known as Active-Matrix OLED)?

AMOLED is the abbreviation for Active-Matrix OLED. AMOLED displays actually pair part of a traditional TFT display with an OLED display. This allows them to offer faster response times than regular OLED displays, which can be prone to ghosting when displaying fast-moving images. AMOLED displays also offer greater power savings than traditional OLED displays. Like traditional OLED displays, though, AMOLED displays may have a more limited lifetime, because of the organic materials used to make them. Also, when viewed in direct sunlight, the images on an AMOLED display are not as bright as what you'd see on an LCD.

Full Color OLED Display 1.1'' 9696.jpg  Full Color OLED Display 1.29 12896.jpg  LTOLED002.jpg  LTOLED095-1.jpg  LYNX5100.jpg

China TN LCD supplier, China HTN LCD supplier, China STN LCD supplier, China FSTN LCD supplier, China TFT LCD supplier, China OLED supplier, China AMOLED supplier

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha