Контроль качества

Total Quality Management (TQM)   (CLICK HERE to REVIEW OUR ISO9001 and ISO13485 CERTIFICATES)

Общее управление качеством (TQM) является подход , который направлен на повышение качества и производительности , которые будут соответствовать  или превосходить ожидания клиентов. Это может быть достигнуто за счет интеграции всех связанных с качеством функции и процессы по всей компании. TQM смотрит на общие показатели качества , используемые компанией , включая проектирование качества управление и разработки, контроля качества и технического обслуживания, повышения качества и обеспечения качества. TQM учитывает все показатели качества , принятые на всех уровнях и с участием всех сотрудников компании.

>  Принципы TQM

TQM можно определить как управление инициатив и процедур, которые направлены на достижение поставки качественных продуктов и услуг. Ряд ключевых принципов могут быть идентифицированы в определении TQM, в том числе:
Исполнительный менеджмент - Высшее руководство должно выступать в качестве основного драйвера для TQM и создать среду , которая обеспечивает его успех.
Обучение - Сотрудники должны проходить регулярное обучение по методам и концепции качества .
Ориентация на потребителя - улучшение качества должно повысить уровень удовлетворенности клиентов. Процесс
принятия решений - решения по качеству должны быть сделаны на основе измерений.
Методология и инструменты - использование соответствующей методологии и инструментов гарантирует , что Несоответствие инцидентов определены, измерены и ответили последовательно.
Непрерывный улучшение  -. компании должны постоянно работать над совершенствованием производства и качества процедур
компании Культура  - Культура компании должна быть направлена ​​на развитие сотрудникам возможность работать вместе , чтобы улучшить качество.

 

>  Входящие Качество материала Проверка  

Убедившись ваш продукт производится с нужными материалами имеет важное значение для качества вашего продукта, будь то произведенный на вашем предприятии или сделано подрядчиком. Наша команда IQC проверить качество для каждого вида материала мы купили от наших поставщиков в соответствии со стандартом IQC. Для некоторых важных компонентов / материалов, наша ВКК сделать 100% полностью проверки качества, чтобы гарантировать качество и функция хороша.

Если материал не в порядке, то наш инженер ВКК свяжется наш поставщик в первый раз и обсудить с ними о проблеме качества и попросить их, чтобы доставить новые квалифицированные материалы нам сразу. Иногда наш ВКК инженер также посетит завод нашего поставщика, чтобы обеспечить поддержку для решения проблемы качества материала.

Качество поступающего материала является очень важным для нашей окончательной сборки. Если материал имеет проблемы, и мы не нашли, то он будет больше появляться большая проблема для нас и наших конечных заказчиков. Таким образом, мы установили очень строго IQC стандарт работы, чтобы гарантировать качество наших покупных комплектующих изделий и материалов.

 

>  Что такое контроль качества? 

В процессе контроля качества основана на предпосылке, что больше всего в процессе физического поведение производственного процесса могут и должны рассматриваться в качестве обратной связи качества процесса. Это новое качество-controlparadigm, который извлекает Product- и релевантных для процесса функции из данных производства в процессе производства и предупреждает производитель аномального поведения процессов в режиме реального времени. В процессе контроля качества является неразрушающим в процессе мониторинга подход для контроля качества производства, что усиливает, дополняет и расширяет инженерные усилия, которые уже прошли в этот процесс.  

В процессе контроля качества больше, чем мониторинг машины и измерения способности машины. В то время как обратная связь, что машина поставляется требуемые параметры заданного значения важно, решение Производство поведенческого анализа (MBA) расширяет это, apturing физику процессов, которые непосредственно влияют на качество продукта.


>  Интеграция решения MBA в  процессе производства может сделать нас

(1) Обеспечить объективное свидетельство того, что процесс последовательно производит продукт соответствие с заданными требованиями проектирования и разработки.

(2) повышать, дополнять и расширять текущее производство обеспечения качества и контроля качества парадигмы, обеспечивая в процессе вид контроля качества. 18.jpg

(3) Смещение или заменить производителя чрезмерной зависимости от пост-процесса, разрушающего и неразрушающего контроля;

(4) Произведите необходимые качества обратной связи, когда заранее определенные требования продукта может быть обеспечено только путем неразрушающего контроля или при обработке дефекты могут проявиться лишь после того, как компонент дальнейшей обработке или готовый продукт используется.



>  Обеспечение качества исходящего (ОКУ) 


ОКУ последний процесс, прежде чем продукты корабля к клиентам, а также осмотр готовой продукции должны быть предварительно доставки, с целью достижения удовлетворенности клиентов, завод нулевой дефект цели нулевых жалоб.


>  Наш Исходящий контроль качества (OQC) Услуги включают в себя:  19.jpg

1) 100% полностью внешний визуальный и электрический осмотр функция;
2) Продукция пакеты надежные испытания;
3) испытание надежности продукта (тест - среда, высокие и низкие температуры испытания, солевой туман, жизнь испытания и т.д.)
4) представлять отчеты анализа отказов в производственный отдел и инженеры оповещения;
5) отремонтированные продукты должны повторить заключительный осмотр полный качества;  





ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

Quality Control

Total Quality Management (TQM)   (CLICK HERE to REVIEW OUR ISO9001 and ISO13485 CERTIFICATES)

Total Quality Management (TQM) is an approach that seeks to improve quality and  performance which will meet or exceed customer expectations. This can be achieved by  integrating all quality-related functions and processes throughout the company. TQM  looks at the overall quality measures used by a company including managing quality  design and development, quality control and maintenance, quality improvement, and  quality assurance. TQM takes into account all quality measures taken at all levels  and involving all company employees.

> Principles of TQM

TQM can be defined as the management of initiatives and procedures that are aimed at  achieving the delivery of quality products and services. A number of key principles  can be identified in defining TQM, including:
Executive Management – Top management should act as the main driver for TQM and  create an environment that ensures its success.
Training – Employees should receive regular training on the methods and concepts  of quality.
Customer Focus – Improvements in quality should improve customer satisfaction.
Decision Making – Quality decisions should be made based on measurements.
Methodology and Tools – Use of appropriate methodology and tools ensures that  non-conformance incidents are identified, measured and responded to consistently.
Continuous Improvement – Companies should continuously work towards improving  manufacturing and quality procedures.
Company Culture – The culture of the company should aim at developing  employees ability to work together to improve quality.

 

> Incoming Material Quality Checking  

Making sure your product is produced with the right materials is essential to the quality of your product, whether it is produced at your facility or done by a contractor. Our IQC team check the quality for each kind of material we purchased from our suppliers as per the IQC standard. For some important components/materials, our IQC do 100% fully quality checking to ensure the quality and function is good.

If the material is not OK, then our IQC engineer will contact our supplier at the first time and discuss with them about the quality problem and ask them to deliver the new qualified materials to us at once. Sometimes our IQC engineer will also visit our supplier's factory to provide the support to solve the material quality problem.

Incoming Material's quality is very important for our final assembly. If the material has problem and we didn't found, then it will occure a big problem both for us and our end customers. So we established very strictly IQC operation standard to ensure the quality of our purchased components and materials.

 

> What is Process Quality Control? 

In-process quality control is based on the premise that most in-process physical behaviors of a manufacturing process can and should be regarded as process quality feedback. It is a new quality-controlparadigm that extracts the product- and process-relevant features from the in-process manufacturing data and alerts the manufacturer of anomalous process behavior in real-time. In-process quality control is a non-destructive, in-process monitoring approach for manufacturing quality control that enhances, complements, and extends the engineering efforts that have already gone into the process.  

In-process quality control is more than machine monitoring and machine capability measurements. While feedback that the machine delivered the desired setpoint parameters is important, a Manufacturing Behavioral Analysis (MBA) solution expands upon this by apturing the process physics that directly impact the product's quality.


> Integrating a MBA solution into our manufacturing process can make us

(1) Provide objective evidence that the process is consistently producing product complying with the predetermined design and development requirements.

(2) Enhance, complement, and extend the current manufacturing quality-assurance and quality-control paradigm by providing an in-process view to quality control. 18.jpg

(3) Offset or replace a manufacturer's over-reliance on post-process, destructive and non-destructive testing;

(4) Produce the necessary quality feedback when the predetermined requirements of the product can only be assured by destructive testing or when processing deficiencies may only become apparent after a component is further processed or the finished product is in use.



> Outgoing Quality Assurance (OQA) 


OQA is the last process before products ship to customers, and finished product must be pre-delivery inspection, in order to achieve customer satisfaction, factory zero defect goal of zero complaints.


> Our Outgoing Quality Control(OQC)Service include:  19.jpg

1) 100% fully appearance visual and electrical function inspection;
2) Products packages reliable testing;
3) Product reliability test (environment test, high and low temperature test, salt spray test, life test etc.)
4) Submit failure analysis reports to production department and alert engineers;
5) Repaired products must redo the final full quality inspection;  





INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha